Вакансии
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- выявление речевых нарушений и их причинподбор методов исправленияустранение дефекта или уменьшение его проявленийпостановка произношения звуков, связной речиработа в группах и индивидуальнаянаблюдение за состоянием школьникадокументирование индивидуальной работы с учащимисяанализ результатов коррекции и оценка
Требования к кандидату
-
- Образование в области педагогики, коммуникабельность, исполнительность
- Образование: Высшее
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Профессия: Логопед
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Требования к кандидату
-
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Профессия: Учитель
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
обучение учащихся профессии "повар", подготовка учащихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов, ведение профессиональной ориентации учащихся с учетом современных образовательных технологийТребования к кандидату
- осуществляет обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета
- Образование: Среднее профессиональное
- Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Профессия: Учитель (средней квалификации)
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Требования к кандидату
-
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Профессия: Учитель
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования к кандидату
-
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Теория и методика преподавания русского языка
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Профессия: Учитель
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
обучение учащихся практическому вождению автомобиля, подготовка учащихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов по профессии "водитель"Требования к кандидату
- знать устройство автомобиля, поддерживать учебную машину в исправном состоянии, своевременно проводить техобслуживание и ремонт; знать правила дорожного движения, уметь правильно действовать в экстремальных ситуациях
- Образование: Среднее профессиональное
- Специальность по образованию: Автомобили и автомобильное хозяйство
Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
- Наличие водительского удостоверения категории: B,C
Данные по вакансии
Профессия: Механик
График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
-
- Зам. директора по АХР выполняет следующие должностные обязанности:
-
- Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения.
- Координирует работу технического персонала школы
- Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
- Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности.
- Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения.
- Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, школьного двора, классов, мастерских, спортзала, других помещений, столовой, и т.д. в соответствии с требованиями норм и правил санитарии и правил безопасности жизнедеятельности.
Требования к кандидату
-
-
- Зам. директора по АХР выполняет следующие должностные обязанности:
-
- Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения.
- Координирует работу технического персонала школы
- Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
- Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности.
- Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения.
- Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, школьного двора, классов, мастерских, спортзала, других помещений, столовой, и т.д. в соответствии с требованиями норм и правил санитарии и правил безопасности жизнедеятельности.
-
Данные по вакансии
Профессия: Заведующий хозяйством
График работы: Полный рабочий день