МКОУ "СОШ №3 г. Бодайбо"
Бодайбо
  • Беседы, игры, тренинги на тему: "Детский телефон доверия"

    Беседы, игры, тренинги на тему: "Детский телефон доверия".

    В целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде в МКОУ «СОШ №3 г. Бодайбо» были проведены мероприятия с 1-4 апреля, направленные на информирование о деятельности телефона доверия, развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения:
     - «Если тебе нужна помощь...»;
     - «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?»; 
    - «Доверительный разговор»;
     - «Телефон Доверия – твой надежный, искренний друг и помощник»;
    - «Ты не один, мы вместе»; 
    - «Телефон доверия — психологическая помощь»; 
    - проведены информационные уроки  по единой тематике «Скажи телефону доверия «Да!», с целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия, с раздачей визиток служб детских телефонов доверия.      
    Выявлению знаний у учащихся общеобразовательных учреждений о работе детского телефона доверия, и частоте обращений способствовало проведение анкетирования  «Знаешь ли, номер телефона доверия?».
    Памятка-оповещение для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия.
    Дорогие ребята, эта информация для Вас!
    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122
    круглосуточно, бесплатно, анонимно
    Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
    •  оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
    * поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
    Детский телефон доверия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie